• Главная
  • Новости
  • Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

katyn.smolensk.ru
04.02.2020

Порядок

подачи обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения

 

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Катынского сельского поселения Смоленского района Смоленской области по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 214522, Смоленская область, Смоленский район, с. Катынь, ул. Витебское шоссе, д.6а.

 Ответственный за принятие обращений потребителей – инспектор администрации Катынского сельского поселения Фалежинская Елена Степановна

 В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефону: 8(4812) 47-43-90, (в рабочие дни с 8-30 до 16-30).

 При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

 Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо отналичия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

 Рассмотрение администрацией Катынского сельского поселения Смоленского района Смоленской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

 Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

 В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

 Статья 2. Право граждан на обращение

 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

  2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

  3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 Статья 7. Требования к письменному обращению

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

  3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

 В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

 Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ).

 

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

prilozhenie-3-logotip-oat

Услуги и сервисы

1456x180

Услуги и сервисы

 

Услуги и сервисы

3

© Администрация Катынского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

8 (4812) 47-43-90 тел./факс.: 8 (4812) 47-42-84
E–mail: Akspso@mail.ru
Почтовый адрес: 214522,  Смоленская область, Смоленский район, с.Катынь, ул.Витебское шоссе,д.6а

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!